Сформировать в РФ сообщество специалистов-экспертов, являющихся носителями уникального политэкономического знания (теории, методологии и технологии). Сообщество, представители которого обладают способностью не только прогнозировать, но и формировать позитивное будущее нашей страны в тех турбулентных условиях, в которых оказалась современная Россия.
Задачи обучения:– сформировать у слушателей Школы критическое отношение к продвигаемым в России монетаристским концепциям экономической деятельности, а также к тем методикам преподавания в российских вузах экономических дисциплин, противоречащих национальным интересам РФ;
– ознакомить слушателей Школы с уникальным политэкономическим знанием – альтернативной монетаризму и либеральным экономикс концепцией перехода России к новой и оптимальной для нашей страны экономической модели;
– обеспечить формирование у слушателей Школы навыка внедрения тех или иных положений инновационной (солидарной) экономической теории в конкретную практику, продвижения названной теории в самых разных сферах экономической деятельности, в том числе – на федеральном, региональном и муниципальном уровнях;
– обсуждение различных отечественных и зарубежных передовых инновационных проектов в области организации экономической деятельности, их анализ и доработка с учетом эксклюзивной политэкономической концепции Школы.
Что получат наши выпускники по итогам прохождения учебного курса в Школе солидарной экономики?Первое и самое главное: уникальное и инновационное политэкономическое знание в формате эксклюзивных лекций, консультаций и учебных пособий;
Второе: навык осмысления и методологию анализа политэкономической ситуации в современной России и в мире;
Третье: квалификацию эксперта-экономиста, подтвержденную специальным сертификатом ШСЭ с возможностью ежегодного повышения квалификации и статуса в Сообществе выпускников ШСЭ;
Четвертое: коммуникационный ресурс, представляющий собой возможность участия в Сообществе выпускников ШСЭ, а также активного членства в неформальном общественном движении в поддержку становления в РФ солидарной (интегративной) экономики;
Пятое: рекомендации руководства и организаций-учредителей ШСЭ по трудоустройству выпускников Школы в органах местного, регионального и федерального управления и их участию в различных научных, общественных и бизнес-проектах;
Шестое: право продвижения полученного знания в системе отечественного экономического образования, в том числе – право на франшизу в создании региональных и местных Школ солидарной экономики;
Седьмое: право на доступ к информационным ресурсам Школы и приоритетное и безвозмездное участие (без взноса) выпускников ШСЭ в ежегодной научной конференции-форуме с участием представителей федеральной власти РФ;
Восьмое: дополнительные права и возможности, которые будут возникать у учредителей ШСЭ по мере развития Школы и Сообщества её выпускников.